The firm "MED"
Private enterprise

Flooring board

Flooring board, deal board, euro wood felling, wooden balk, block house, rake, round logs, firewood, kindling, sawdust, export products: (063) 629-58-09
Doors, windows, tables, chairs, arbors, gazebo: +38(068) 277-97-97; +38(063) 773-98-98
Flooring board

Our company offers floor boards at the best prices.

Flooring is a traditional, classic version of the floor covering. Wood has long been used in various construction and repair works. Wood has proven itself as a reliable, durable and high-quality material that is not only high performance but also has an attractive aesthetic appearance. Natural wood texture gives any interior and exterior of a unique kind.

Flooring is made from natural wood species. As a rule, the most widespread use are such breeds as ash, pine, and oak. Floor board can be used as a sub-floor, as the basis of a plastic plate or carpet. If you order decking, made of fine, you will have a chic, solid flooring, which will serve you for many years. Flooring is considered to be the high-end floor covering.

The versatility and practicality floorboards also lie in the fact that it can be used as in apartments and country houses, cottages, restaurants, office buildings and loggias. According to the properties and appearance, the material did not give way to tiles or parquet. Firm "MED" offers to manufacture of high-quality product at the best prices. Our production facilities are equipped with modern equipment that allows you to quickly and accurately produce reliable, perfect geometric flooring, without surface defects. Our product fully meets the criterion of "price-quality." Perhaps the price ordering floor boards may be slightly more expensive than the other, no less quality flooring.

Thus do not forget about those priceless benefits that you get by purchasing this cover. Flooring boards are an environmentally friendly material. It provides high-end sound insulation and low thermal conductivity, moisture resistance and the highest possible degree of wear resistance. Once having made such a floor, you will forget about this issue for many years. Profile of "tongue and groove" allows you to clearly and quickly join the board, which greatly simplifies the installation process, and does not take much time and effort. Most importantly is a well and carefully prepared base. Laying the board is not allowed on the soft carpet, a loose linoleum and old wooden floor.

If you want to buy a floor board, but not completely determine which it should be, please contact our specialists. They will advise you the most suitable option. We guarantee the quality and reliability at the best prices.

Flooring board, deal board, euro wood felling, wooden balk, block house, rake, round logs, firewood, kindling, sawdust, export products: (063) 629-58-09
Doors, windows, tables, chairs, arbors, gazebo: +38(068) 277-97-97; +38(063) 773-98-98

Up ↑

Доска пола

Доска пола - 80 - 90 грн. м²

Доска полаДоска пола – традиционный, классический вариант напольного покрытия. Дерево издавна использовалось в различных ремонтно-строительных работах. Древесина зарекомендовала себя как надежный, прочный и качественный материал, который отличается не только высокими техническими характеристиками, но и имеет привлекательный эстетичный вид. Натуральная текстура дерева придает любому интерьеру и экстерьеру неповторимого вида.

Доска пола изготавливается из натуральных древесных пород. Как правило, наиболее широкого применения находят такие породы как ясень, сосна и дуб. Доску пола можно использовать в качестве чернового пола, как основу под пластиковые плиты либо ковровые покрытия. Если же Вы закажете шпунтованную доску, из ценных пород, у Вас будет шикарный, основательный пол, который прослужит Вам многие годы. Доска пола – по праву считается напольным покрытием высшего класса.

Универсальность и практичность доски пола заключается также в том, что ее можно использовать как в квартирах, так и загородных домах, коттеджах, ресторанах, лоджиях и офисных помещениях. По свойствам и внешнему виду, данный материал совершенно не уступает дорогой плитке или паркету. Фирма «Мед» предлагает изготовление качественного продукта по самым выгодным ценам. Наши производственные цеха оснащены современным оборудованием, которое позволяет быстро и качественно производить надежные, идеально геометричные доски пола, без каких-либо дефектов поверхностей. Наш товар полностью соответствует критерию «цена-качество». Возможно, стоимость заказа доски пола может оказаться несколько дороже, чем другое, не менее качественное напольное покрытие.

Доска для полаОднако при этом не стоит забывать, о тех бесценных преимуществах, которые Вы приобретаете, купив данное покрытие. Доска пола – экологически чистый материал. Он обеспечивает высококлассную шумоизоляцию и низкую теплопроводность, влагоустойчивость и максимально высокую степень износостойкости. Однажды сделав подобный пол, Вы на многие годы забудете об этой проблеме. Профиль «шип-паз», позволяет четко и быстро стыковать доски, что значительно упрощает процесс монтажа, и не отнимает много времени и усилий. Самое главное – хорошо и тщательно подготовленное основание. Укладка доски недопустима на мягкий ковролин, плохо закрепленный линолеум и старый, дощатый пол.

Если Вы желаете приобрести доску пола, но не до конца определились, какой именно она должна быть, обратитесь к нашим специалистам. Они посоветуют Вам наиболее подходящий вариант. Мы гарантируем качество и надежность по самым приемлемым ценам.


Производитель МЧП фирма "МЕД"

Адрес: г. Винница, Немировское Шоссе 201а

Начальник участка: Виталий Омарович

Телефоны: (0432) 50-20-55, (067) 388-25-03

Логин:
Пароль:

(что это)
Украина онлайн
(067) 432-08-01
(0432) 62-04-38
(0432) 62-04-39
главная  карта сайта  написать нам

Название товара:*





Ваше имя:*



Ваш e-mail:*



Ваш телефон:



Ориентировочная дата выполнения заказа:



Комментарий к заказу:*